Web-дизайн - тематический портал
Хотите сделать заказ на разработку web-дизайна сайта, но не знаете где и как? На нашем сайте Вы найдете всю необходимую информацию по работе с изготовителем Вашего сайта от согласования веб дизайна до осуществления поддержки и раскрутки сайта. Многочисленные статьи о web дизайне помогут сориентироваться в терминологии и приемах, а форум по веб дизайну поможет найти потенциальных исполнителей любых Ваших идей, связанных с созданием сайта.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Введение в тему
  • Этапы разработки
  • Web-дизайн
  • Контент
  • Раскрутка сайта
  • «Подводные камни»
  • Технологии
  • Стремление к идеалу
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Контент

    Правильная организация информации

    Посетитель сайта более придирчив к оформлению страниц сайтов, чем, например, книг. Если пользователю неудобно пользоваться или читать сайт, то он просто закроет окно браузера и перейдет к другому сайту. Какие бы сайты у Вас ни были: информационные сайты, технические сайты или же просто красивые сайты, - в любом случае, они должны быть интересными сайтами. Так что контролируйте заказчика на использование контент анализаи и не забывайте про управления контентом.

    Как бы ни была хороша архитектура Вашего сайта, какой бы удобной ни были навигация и поиск, каким бы красивым ни был дизайн сайта, все таки главенствующее место занимает контент сайта. Именно за поиском информации человек приходит на сайт. При отображении первой страницы сайта, пользователь прежде всего обращает внимание на центральную части окна (где и должен располагаться текст сайта), и только потом видит все остальные элементы страницы.

    Чаще всего пользователь только просматривает страницу, а не читает каждое слово. И только если ключевые фразы, заголовки заинтересовали его, то он прочтет страницу внимательно и по порядку. Многие исследования показывают, что сайт тем удобен для восприятия пользователя, чем текст более сжат и краток. Также важными параметрами хорошего восприятия являются простота просмотра текста и информативность. Просмотр текста облегчают заголовки, большой размер шрифта, жирный шрифт, ссылки в тексте, маркированный текст, графика, выделенные надписи и основные смысловые предложения, а также оглавление.

    Многие эксперименты показывают, что пользователям нужна функция Поиска, т.к. большинство хочет начать поиск нужной информации с поиска по ключевым словам. Пользователям получают удовольствие и комфорт от сайтах с хорошо организованной информацией. Для людей становится целью поиск интересующей информацию за минимальное время. Они предпочитают сайты, на которых самую важную информацию легко найти. Здесь на помощь приходит система навигации по сайту. Как уже было отмечено выше, это особенно касается сайтов с большим количеством графики, файлов, которые можно скачать. Во втором случае у пользователя всегда должен быть выбор – скачивать что-то или нет.

    Люди предпочитают читать текст, поделенный на абзацы – при этом проще улавливать все идеи. Пользователи предпочитают краткий и сжатый текст, т.к. большой текст тяжело читать с экрана. Поэтому чем текст короче, тем лучше. Многостраничные тексты заставляют пользователя читать только начало. Оглавления и аннотация позволяют сначала ознакомиться с главами статей, выбрать только нужные и прочесть их внимательно.

    Пользователи очень дорожат своим временем. Это выражается в нежелании ждать полной загрузки сайта, если она длится слишком долго. Часто этим грешат сайты с большим количеством графики и других объектов мультимедиа. Не стоит чрезмерно увлекаться графикой. Хорошо, когда она дополняет и иллюстрирует текст. Графика же, которая ничего не добавляет к тексту, просто отнимает время у пользователя.

    Пользователи предпочитают неформальный стиль письма, а не строгий и деловой. В первую очередь, это связано со сложностью понимая текстов. Опять-таки, вдумчивое чтение каждого слова только отнимает время у пользователей. Сайт не должен быть совсем уж сухим и серьезным. Скорее текст должен быть умный и легко написанный. Использование того или иного юмора напрямую зависит от аудитории сайта. Нежелательно включать в тексты каламбуры, шутки по поводу расы и. т.п. Особенно это касается отношения к пользователям из других стран.

    Другим важным фактом чтения в интернете является достоверность информации. Качество содержания сайта сильно влияет на доверие пользователей к предоставляемой информации. Также сайт проецирует и имидж. Если сайт сделан хорошо и со вкусом, читатель интуитивно больше доверяет данному ресурсу. При оценке сайта на достоверность содержания, пользователь часто ориентируется и на ссылки. Если они есть, то информация на сайте кажется более достоверной.

    Также чем раньше в тексте будет написана суть проблемы или вопроса, тем лучше. Необходимо сначала преподносить сам вопрос и выводы по нему, и только потом какие-то подробности и отступления. Такой подход позволит сразу получить необходимую информацию и целиком захватит внимание читателя. При этом решается вопрос, стоит ли тратить время на прочтение данной статьи. Некоторые пользователи, просматривая текст, вообще читают только первое предложение каждого абзаца.

    Использование ссылок в тексте облегчает нахождение документов по сходным тематикам. Обычно ссылки не мешают пользователю просматривать или распечатывать текст. Правда, при чрезмерном употреблении гиперссылок, пользователь может насовсем уйти с исходной страницы и просто «потерять» ее.

    И так, безупречное наполнение сайта< должен отвечать следующим критериям:

    • Информация хорошо сгруппирована;
    • Большинство слов и понятий не вызывают вопросов у пользователей;
    • Правильно написаны первые фразы абзацев;
    • В одном абзаце должна раскрываться только одна мысль;
    • Объем текста не должен быть слишком большим, но должен быть достаточно полным.




    Реклама