|
|
|
Выбор компании разработчика | 14.06.07
|
|
|
Описание: Сейчас на IT рынке много компаний, которые предлагают услуги по изготовлению сайтов. Какие же существуют критерии отбора фирмы, подходящей именно для вас? Данный материал познакомит с основными характеристиками компаний-разработчиков. |
http://createsite.report.ru |
|
|
|
Поисковая оптимизация сайта | 14.06.07
|
|
|
Описание: Поисковая оптимизация – это продвижение сайта в поисковых системах. Ее целью является привлечение целевой аудитории – потенциальных потребителей товаров и услуг компании – за счет достижения высоких результатов в поисковых системах. Существует три основные проблемы при продвижении сайта: первая проблема – это нахождение посетителями вашего сайта после его создания; вторая – побудить посетителей просмотреть как можно больше страниц портала; третья – заинтересовать посетителей настолько, чтобы они неоднократно посещали ваш портал. Именно первую проблему при продвижении сайта призвана решить поисковая оптимизация. Правильно выбранное доменное имя, удачно подобранный заголовок, употребление определенных ключевых слов в материале сыграют не последнюю роль в его продвижении. |
http://createsite.report.ru |
|
|
|
Хостинг | 14.06.07
|
|
|
Описание: Задумавшись о публикации сайта в сети Интернет и потратив некоторое время на знакомство с сайтами хостинговых компаний, человек обычно уже понимает в общих чертах смысл слова "хостинг". Непросто сразу разобраться во всем многообразии видов услуг хостинга, понять, какая из них позволит наиболее эффективно реализовать его проект: бесплатный хостинг, виртуальный сервер, виртуальный выделенный сервер, просто выделенный сервер или даже co-location. Так же полезный материал о платформе размещения сайта вы найдете по адресу http://www.hostobzor.ru/platform/. |
http://hostobzor.ru |
|
|
|
Реклама в Интернете | 14.06.07
|
|
|
Описание: Исходя из определения интернет-рекламы, можно вычленить одну основную цепочку взаимодействия, в которой и функционируют механизмы рекламного воздействия и восприятия в Интернете. Разновидностей рекламы в Интернете достаточно много, это и баннерная, и контекстная, и размещение статей и пресс-релизов, а также почтовые рассылки, всплывающие окна и т.д. Каждая из них по-своему воздействует на потребителя. В рамках данной статьи автор остановился лишь на одном из наиболее популярных и эффективных видов современной интернет-рекламы – баннерной рекламе, и рассказывает о некоторых распространенных мифах, сложившихся в сознании рекламодателей и потребителей, а также приводит ряд показателей, позволяющих оценивать эффективность ротации рекламных баннеров: CTR, CTB, CTI и др. |
http://www.web-mastering.ru |
|
|
|
Система управления содержанием (CMS) | 14.06.07
|
|
|
Описание: Для дальнейшего обслуживания сайта, как правило, внедряют систему управления содержанием (CMS). Это удобный посредник между интернет-представительством и тем, кто не хочет разбираться в премудростях HTML. Навыков работы с офисными программами будет достаточно для того, чтобы внести изменения в информацию на сайте. |
http://www.whitesite.biz |
|
|
|
Usability – удобство интерфейса сайта | 14.06.07
|
|
|
Описание: Юзабилити – это качественный признак, который определяет, насколько интерфейс пользователя легок в использовании. Слово "юзабилити" также обозначает набор методов, служащих для улучшения интерфейса во время процесса его разработки. Первое правило е-коммерции гласит: если посетители не могут найти товар, они никак не смогут его купить. В Интранете юзабилити напрямую влияет на производительность работников компании. Время, которое ваши работники теряют при работе с неудобным интранет-сайтом, это деньги, которые теряете вы. В предложенной статье так же рассмотрены основные составляющие usability. |
http://webmascon.com |
|
|
|
Основные языки программирования | 14.06.07
|
|
|
Описание: Если 10 лет назад провели бы опрос, на каком языке кто программирует, подавляющее большинство голосов, если не все, были бы отданы за C/C++. Все изменилось относительно недавно — с появлением интернета. Вначале все поголовно ринулись изучать HTML. Следующим этапом стало изучение JavaScript и Java, дабы придать сайтам какой-то динамизм. В данной статье приведен краткий обзор популярности языков программирования и гистограмма, наглядно показывающая процент использования основных языков программирования разработчиками ПО. |
http://www.cnews.ru |
|
|
|