Прежде чем обратится к разработчику сайтов с заказом, необходимо решить для себя с какой целью Вы хотите создать сайт фирмы. От этого будут зависеть и Ваши затраты, и содержание сайта (то есть контент). Можно выделить несколько типов сайтов, которые чаще всего заказывают web-мастерам и дизайнерам сайтов. Сайты-визитки. Данный вид сайтов содержит только название фирмы, фирменную символику и контактную информацию, а также самые общие сведения о фирме, включая сферу её деятельности, особенности работы с клиентами и др. Это минимальный набор сведений, который обычно компания предлагает о себе в интернете. Обычно такое решение идеально для предприятий малого бизнеса при минимальных вложениях и максимальной отдаче. Посетителям обычно нравятся простая структура web сайта, полная и подробная информация о фирме, услугах, контактах и прочем. Создание сайта визитки обычно не вызывает затруднений. Промо-сайты. Контент промо-сайтов представлен в значительно больших объемах. При небольших вложениях использование промо-сайтов позволяет эффективно продвигать торговые марки, продукты или услуги. Также целью таких сайтов является и информационная поддержка компаний. Они имеют более сложную иерархическую структуру и более широкие функциональные возможности. Обычно имеется главная страница и нескольких страниц нижнего уровня. Интернет-магазины. Другой вид ресурсов - интернет-магазины с полным наполнением информацией, виртуальными каталогами и, чаще всего, системой заказов в реальном времени. Клиенты могут не только получать информацию о товарах и услугах, но и могут их приобрести в on-line режиме. Это позволяет успешно продавать продукцию в сети. Cоздание интернет магазина обычно занимает продолжительное время. Корпоративные сайты. Что касается решений для среднего и крупного бизнеса и солидных компаний, то сайты обычно имеют сложную разветвленную структуру, оснащены большим количеством услуг, обладают множеством различных функциональных возможностей. Корпоративные сайты представляет собой усовершенствованный вариант стандартного сайта с большим количеством разделов. Они могут содержать большое количество разделов. Часто присутствуют такие разделы как ''Архив новостей'', ''Поиск'', ''Карта сайта'' и т.д. Создание корпоративного сайта может занять довольно-таки много времени, при этом разработка корпоративных сайтов довольно-таки высоко оценивается. Изготовление сайта его модернизация — процесс, требующий комплексного подхода. В создании web-сайта зачастую принимают участие несколько специалистов: дизайнер, верстальщик, программист, оптимизатор и маркетолог, а иногда и другие специалисты. Условно все этапы создания веб сайта можно разделить на подготовительные, основные (непосредственно изготовление сайта) и заключительные. Хорошо, если фирма будет осуществлять все этапы от создания до раскрутки сайтов и оптимизации. Этапы разработки web сайта1. Подготовительные этапы. 1.1. Подробное изучение особенностей деятельности заказчика, уточнения его целей и задач, на достижение которых направлено создание сайта. Сюда также можно включить SWOT-анализ компании. 1.2. Разработка фирменного стиля. Фирменный стиль - это отличительная черта как Вашего сайта, так и Вашей компании в целом. Он позволяет однозначно идентифицировать Вашу компанию среди конкурентов. Особенно это актуально в интернете ввиду огромного количества информации. Фирменный стиль включает: - разработку логотипа сайта и компании; - разработка сопутствующих графических элементов выступающих в роли идентификатора компании или продукта. 1.3. Разработка концепции сайта (поиск идеи). Каждый сайт должен быть уникален и дизайном, и наполнением. Обычно у дизайнеров еще перед отрисовкой эскизов, рождаются мысли и предложения по будущему дизайну. Так "появляется" идея. Чем больше конструктивных решений, тем более своеобразный и уникальный дизайн Вы получите в результате. 1.4. Определение целевой аудитории. 1.5. Выбор доменного имени. 1.6. Определение бюджета создания сайта. 2. Основные этапы создания сайта 2.1. Сбор материалов и подготовка текстов. 2.2. Непосредственная разработка дизайна сайта (нахождение графического решения). После утверждении концепции, подбирается цветовая гамма, шрифты, разрабатывается собственно стиль сайта, подчеркивающий уникальность и т.д. 2.3. Изготовление эскизов. Количество эскизов сайта зависит от его сложностью и желаниями заказчика. Готовые эскизы отправляются для утверждения. После этого происходит доработка и внесение корректировок согласно вынесенным замечаниям. 2.4. Верстка и подготовка программных решений, согласование используемых технологий. 3. Заключительные этапы разработки сайта 3.1. Оптимизация сайта. 3.2. Тестирование сайта и обучение служащих компании. 3.3. Приемка сайта. 3.4. Размещение сайта в Интернете. 3.5. Хостинг сайта. 3.6. Продвижение сайта. Поисковая раскрутка сайтов - неотъемлемая часть веб раскрутки. Значение эффективной раскрутки и качественного интернет продвижения в настоящее время довольно-таки велико. Если Вы не знаете, как раскрутить сайт, то наиболее правильным решением будет обращение в специализированную фирму. От того, насколько хорошо фирма осуществила раскрутку web сайта зависит его рейтинг, посещаемость, а, значит, и известность фирмы или бренда. Поэтому не стоит пренебрегать интернет раскруткой веб сайта. Существует множество методов продвижения и раскрутки интернет сайтов. Современные методы раскрутки сайта составляют целую систему раскрутки сайта, т.е. выполняются комплексно. Выбор способа раскрутки сайта зависит от многих факторов. Это же будет влиять и на стоимость раскрутки сайта в поисковых системах. План продвижения сайта зависит в первую очередь от специфики компании. При этом есть несколько общих этапов, дающих положительный результат: - раскрутка web сайта (размещение в поисковиках, каталогах, обмен ссылками и т.д.); - поддержка сайтов (информационная и техническая); - редизайн сайта. По материалам сайтов Report.ru, design.trilan.ru/ и Promoting – маркетинговое агентство |