Web-дизайн - тематический портал
Хотите сделать заказ на разработку web-дизайна сайта, но не знаете где и как? На нашем сайте Вы найдете всю необходимую информацию по работе с изготовителем Вашего сайта от согласования веб дизайна до осуществления поддержки и раскрутки сайта. Многочисленные статьи о web дизайне помогут сориентироваться в терминологии и приемах, а форум по веб дизайну поможет найти потенциальных исполнителей любых Ваших идей, связанных с созданием сайта.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Введение в тему
  • Этапы разработки
  • Web-дизайн
  • Контент
  • Раскрутка сайта
  • «Подводные камни»
  • Технологии
  • Стремление к идеалу
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Этапы разработки

    Прежде чем обратится к разработчику сайтов с заказом, необходимо решить для себя с какой целью Вы хотите создать сайт фирмы. От этого будут зависеть и Ваши затраты, и содержание сайта (то есть контент). Можно выделить несколько типов сайтов, которые чаще всего заказывают web-мастерам и дизайнерам сайтов.

    Сайты-визитки.
    Данный вид сайтов содержит только название фирмы, фирменную символику и контактную информацию, а также самые общие сведения о фирме, включая сферу её деятельности, особенности работы с клиентами и др. Это минимальный набор сведений, который обычно компания предлагает о себе в интернете. Обычно такое решение идеально для предприятий малого бизнеса при минимальных вложениях и максимальной отдаче. Посетителям обычно нравятся простая структура web сайта, полная и подробная информация о фирме, услугах, контактах и прочем. Создание сайта визитки обычно не вызывает затруднений.

    Промо-сайты.
    Контент промо-сайтов представлен в значительно больших объемах. При небольших вложениях использование промо-сайтов позволяет эффективно продвигать торговые марки, продукты или услуги. Также целью таких сайтов является и информационная поддержка компаний. Они имеют более сложную иерархическую структуру и более широкие функциональные возможности. Обычно имеется главная страница и нескольких страниц нижнего уровня.

    Интернет-магазины.
    Другой вид ресурсов - интернет-магазины с полным наполнением информацией, виртуальными каталогами и, чаще всего, системой заказов в реальном времени. Клиенты могут не только получать информацию о товарах и услугах, но и могут их приобрести в on-line режиме. Это позволяет успешно продавать продукцию в сети. Cоздание интернет магазина обычно занимает продолжительное время.

    Корпоративные сайты.
    Что касается решений для среднего и крупного бизнеса и солидных компаний, то сайты обычно имеют сложную разветвленную структуру, оснащены большим количеством услуг, обладают множеством различных функциональных возможностей. Корпоративные сайты представляет собой усовершенствованный вариант стандартного сайта с большим количеством разделов. Они могут содержать большое количество разделов. Часто присутствуют такие разделы как ''Архив новостей'', ''Поиск'', ''Карта сайта'' и т.д. Создание корпоративного сайта может занять довольно-таки много времени, при этом разработка корпоративных сайтов довольно-таки высоко оценивается.

    Изготовление сайта его модернизация — процесс, требующий комплексного подхода. В создании web-сайта зачастую принимают участие несколько специалистов: дизайнер, верстальщик, программист, оптимизатор и маркетолог, а иногда и другие специалисты. Условно все этапы создания веб сайта можно разделить на подготовительные, основные (непосредственно изготовление сайта) и заключительные. Хорошо, если фирма будет осуществлять все этапы от создания до раскрутки сайтов и оптимизации.

    Этапы разработки web сайта

    1. Подготовительные этапы.

    1.1. Подробное изучение особенностей деятельности заказчика, уточнения его целей и задач, на достижение которых направлено создание сайта. Сюда также можно включить SWOT-анализ компании.
    1.2. Разработка фирменного стиля. Фирменный стиль - это отличительная черта как Вашего сайта, так и Вашей компании в целом. Он позволяет однозначно идентифицировать Вашу компанию среди конкурентов. Особенно это актуально в интернете ввиду огромного количества информации.
    Фирменный стиль включает:
    - разработку логотипа сайта и компании;
    - разработка сопутствующих графических элементов выступающих в роли идентификатора компании или продукта.
    1.3. Разработка концепции сайта (поиск идеи). Каждый сайт должен быть уникален и дизайном, и наполнением. Обычно у дизайнеров еще перед отрисовкой эскизов, рождаются мысли и предложения по будущему дизайну. Так "появляется" идея. Чем больше конструктивных решений, тем более своеобразный и уникальный дизайн Вы получите в результате.
    1.4. Определение целевой аудитории.
    1.5. Выбор доменного имени.
    1.6. Определение бюджета создания сайта.

    2. Основные этапы создания сайта

    2.1. Сбор материалов и подготовка текстов.
    2.2. Непосредственная разработка дизайна сайта (нахождение графического решения). После утверждении концепции, подбирается цветовая гамма, шрифты, разрабатывается собственно стиль сайта, подчеркивающий уникальность и т.д.
    2.3. Изготовление эскизов. Количество эскизов сайта зависит от его сложностью и желаниями заказчика. Готовые эскизы отправляются для утверждения. После этого происходит доработка и внесение корректировок согласно вынесенным замечаниям.
    2.4. Верстка и подготовка программных решений, согласование используемых технологий.

    3. Заключительные этапы разработки сайта

    3.1. Оптимизация сайта.
    3.2. Тестирование сайта и обучение служащих компании.
    3.3. Приемка сайта.
    3.4. Размещение сайта в Интернете.
    3.5. Хостинг сайта.
    3.6. Продвижение сайта. Поисковая раскрутка сайтов - неотъемлемая часть веб раскрутки. Значение эффективной раскрутки и качественного интернет продвижения в настоящее время довольно-таки велико. Если Вы не знаете, как раскрутить сайт, то наиболее правильным решением будет обращение в специализированную фирму. От того, насколько хорошо фирма осуществила раскрутку web сайта зависит его рейтинг, посещаемость, а, значит, и известность фирмы или бренда. Поэтому не стоит пренебрегать интернет раскруткой веб сайта. Существует множество методов продвижения и раскрутки интернет сайтов. Современные методы раскрутки сайта составляют целую систему раскрутки сайта, т.е. выполняются комплексно. Выбор способа раскрутки сайта зависит от многих факторов. Это же будет влиять и на стоимость раскрутки сайта в поисковых системах. План продвижения сайта зависит в первую очередь от специфики компании. При этом есть несколько общих этапов, дающих положительный результат:
    - раскрутка web сайта (размещение в поисковиках, каталогах, обмен ссылками и т.д.);
    - поддержка сайтов (информационная и техническая);
    - редизайн сайта.

    По материалам сайтов Report.ru, design.trilan.ru/ и
    Promoting – маркетинговое агентство




    Реклама