|
|
|
|
|
Реклама в Интернете | 14.06.07
|
|
|
Описание: Исходя из определения интернет-рекламы, можно вычленить одну основную цепочку взаимодействия, в которой и функционируют механизмы рекламного воздействия и восприятия в Интернете. Разновидностей рекламы в Интернете достаточно много, это и баннерная, и контекстная, и размещение статей и пресс-релизов, а также почтовые рассылки, всплывающие окна и т.д. Каждая из них по-своему воздействует на потребителя. В рамках данной статьи автор остановился лишь на одном из наиболее популярных и эффективных видов современной интернет-рекламы – баннерной рекламе, и рассказывает о некоторых распространенных мифах, сложившихся в сознании рекламодателей и потребителей, а также приводит ряд показателей, позволяющих оценивать эффективность ротации рекламных баннеров: CTR, CTB, CTI и др. |
http://www.web-mastering.ru |
|
|
|
|
|
|
|