|
|
|
|
Интернет-покупатели ценят свое время |
30.10.05 |
|
Главным преимуществом интернет-магазинов россияне считают экономию времени. Именно эту причину указали 61% опрошенных исследовательским холдингом Romir Monitoring. Как выяснилось в ходе опроса пользователей Сети, главным преимуществом интернет-магазинов почти две трети интернет-покупателей считают существенную экономию времени. Каждый второй "интернетчик" оказался еще и ленивым - 51% покупателей прельщает доставка товара на дом. Чуть меньше (47%) пользователей виртуальной розницы оказались привередливыми. Они отметили, что в Сети иногда можно найти товар, которого не встретишь в традиционных магазинах. И лишь чуть больше трети респондентов пользуются интернет-шопами, пытаясь сэкономить. По их утверждению, цены в виртуальных магазинах ниже, чем в стационарных. Исследование холдинга Romir Monitoring также показало, что для москвичей факторы экономии времени и доставка товаров на дом являются более значимыми и привлекательными, чем для респондентов из регионов. На эти же преимущества интернет-магазинов также несколько чаще указывали "интернетчики" с высоким уровнем дохода. А "интернет-молодежь" до 24 лет более всего в сетевых магазинах ценит наличие в них товаров, которые в других магазинах не найдешь. Хотя сведения о разработке программ, которые дадут возможность "пощупать" вещь, появляются с завидной регулярностью, главным препятствием для виртуальной покупки остается пока неразрешимая проблема, что товар нельзя ни увидеть в живую, ни потрогать. Именно по этой причине интернет-шопинг отпугивает женщин. Мужчины же чаще, чем дамы, отмечали такой недостаток, как длительность процесса выбора и оформления заказов. Треть респондентов (31%) посетовали на трудности в доставке товаров. Несмотря на заявленные сроки, интернет-магазины зачастую грешат их срывом или привозят покупку в неудобное время. (Источник: www.finiz.ru)
|
|
|
|
|
|
|